Флешмоб #FromRussia: поддержка спортсменов или возможность хайпануть?

Российские бренды запустили флешмоб #FromRussia и «переодели» свои страницы в социальных сетях в серый цвет.

Флешмоб #FromRussia: поддержка спортсменов или возможность хайпануть?

Далее подключились и мобильные операторы «Мегафон» и «МТС». Причем последний не полностью выполнил условия акции — он лишь обесцветил аватар страницы, не добавив на него надпись.

Следом флешмоб поддержали интернет-портал Mail.ru, онлайн-магазин «Юлмарт», сеть магазинов Citilink, «Платежная система МИР», обувная компания «Юничел», Telegram-канал Mash и многие другие. Некоторые из них к хештегу #FromRussia добавили описание рода деятельности компании.

Между тем обычные пользователи социальных сетей к новому флешмобу пока не спешат присоединяться. Они отмечают, что такая кампания — не поддержка спортсменов, а «анекдот дня».

 

«МОК нагнул, сам того не зная, не только олимпийцев, но и обывателей, сделав их жизнь еще более серой. В чем была проблема брендировать визуалы триколором вопреки МОК?» — пишет Telegram-канал «Лось».

Некоторые пользователи также обратили внимание, что «поддерживать» спортсменов из России можно на русском языке, а не выдумывая английские фразы.

Напомним, что в конце января болельщики российской олимпийской сборной устроили другую акцию. Перед штаб-квартирой WADA они организовали световое шоу в поддержку своих соотечественников. На фоне российского триколора появилась надпись:

«Единственный допинг российской олимпийского сборной — поддержка и любовь российских граждан».

Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Оформить кредит