Контактный центр Сбербанка. Задать вопрос

Обратиться в контактный центр Сбербанка

Уважаемые клиенты Сбербанка и пользователи нашего проекта! Хочу довести до вашего сведения о том, что наш проект «Онлайн +1» не имеет никого отношения к деятельности Сбербанка.

Все имеющиеся вопросы, жалобы и предложения вы можете задать Сбербанку обратившись в их контактный центр. Поддержка клиентов банка осуществляется круглосуточно. Также вы можете описать возникшую проблему в нашем разделе "Задать вопрос", а мы постараемся найти вам ответ на него.

Контактный центр Сбербанка. Задать вопрос

 

Телефонные номера контактного центра Сбербанка

  • Чтобы связаться с работниками банка, вам необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Бесплатный номер действует только на территории России.
  • Что бы связаться со специалистами Сбербанка из других стран, вам необходимо позвонить по номеру +7-495-500-55-50. Стоимость звонка зависит от тарифной ставки вашего оператора связи.
  • Существует еще один бесплатный номер, это 900. Воспользоваться коротким номером можно только с мобильных телефонов операторов связи Мегафон, Билайн и МТС. С мая 2016 года номер 900 стал также доступен абонентам компании Tele2. Звонок на короткий номер абсолютно бесплатен.

По каким вопросам можно обратится в контактный центр?

  • консультации по условиям банковских продуктов и услугах банка;
  • запросить информацию о расположении офисов, банкоматов и времени работы отделений банка;
  • по всем вопросам связанных с работой вашей карты и сервисов Сбербанк Онлайн и услуги Мобильный банк;
  • попросить помощь в настройке безопасности банковской карты при пользовании ею заграницей;
  • запросить блокировку карты при утрате и помощь в выдаче наличных с заблокированной карты;
  • оставить замечания и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка для их рассмотрения;
  • помочь по другим вопросам в пределах компетенции специалистов банка.

Новый сервис Код клиента

Сбербанк решил упростить работу с контактным центром и разработал специальный сервис "Код клиента". С помощью этого кода вы сами можете узнать всю необходимую информацию по вашим картам, а также код послужит для быстрой идентификации при общении с оператором банка по телефону.


Всегда получить необходимую консультацию и помощь вы можете обратившись в ближайшее отделение банка. Специалисты постараются быстро и точно найти все ответы на ваши вопросы.

Также консультация специалистов осуществляется и через электронную почту. Для этого вам необходимо отправить письмо на адрес help@sberbank.ru и подробно изложить ваш вопрос. Специалисты банка в короткие сроки пришлют вам ответ на ваше обращение.

Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (29 оценок, среднее: 3,90 из 5)
Оформить кредит