С корпоративными клиентами Сбербанка теперь работает робот Анна
Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка теперь роботизирован. В поиске банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам поможет робот Анна. Позже Анну научат предоставлять больший объем справочной информации.
Роботизация некоторых аспектов работы банка уже сейчас увеличила скорость обслуживания клиентов на 50%. Средняя продолжительность звонка в отдел корпоративных клиентов сократилась до трех с половиной минут.
«Цели Сбербанка — существенно сократить среднее время обслуживание клиентов, увеличить долю решения запросов клиентов на стадии FCR и в течение двух лет перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов», - приводятся в пресс-релизе компании слова старшего вице-президента Сбербанка Анатолия Попова.
Кроме того, что система поиска отделений и банкоматов полностью автоматизирована, запросы, которые требуют живого общения с сотрудниками банка также обрабатываются когнитивными виртуальными помощниками. Они анализируют разговор оператора и клиента и подготавливают для оператора необходимую информацию.