Клиенты Сбербанка могли столкнуться с проблемой доступа к веб-версии "Сбербанк Онлайн"
Клиенты Сбербанка в течение часа могли столкнуться с проблемами доступа к веб-версии сервиса "Сбербанк Онлайн". В настоящее время все проблемы устранены, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации.
"Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в веб-версию "Сбербанк Онлайн". В настоящий момент проблема устранена, системы банка работают в штатном режиме. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства", - сказали в пресс-службе банка.
В конце декабря глава банка Герман Греф заявил, что два последних случая проблем с доступом к некоторым услугам Сбербанка были связаны с переходом на новое программное обеспечение.
При обращении на сайт Сбербанка запрограмированный на момент подготовки заметки автоответчик уже перестал выдавать сообщение-рекомендацию о том, что за услугой "Сбербанк-Онлайн" стоит обратиться позже, вместо этого озвучиваются стандартные формулировки-указания направлений по разделам меню.
Сбербанк сообщил о ликвидации сбоя в интернет-банке
Сбой произошел в работе интернет-банка Сбербанка в среду, 24 января 2018 года. «Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в web-версию "Сбербанк онлайн". В настоящий момент проблема устранена, системы банка работают в штатном режиме», – отметили в пресс-службе банка.
Сообщения в соцсетях о сбоях в работе «Сбербанк онлайн» появились около 15 часов в среду.