Как поменять телефон в Сбербанк Онлайн
Сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн
Если Вы сменили номер мобильного телефона, то обязательно необходимо изменить данные и в системе «Сбербанк Онлайн». Номер телефона, который Вы указываете в системе «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк», служит для того, чтобы получать отчеты по банковским операциям, а также получения одноразовых паролей.
Запомните, что изменить номер телефона через систему «Сбербанк Онлайн» — не возможно!
Изменить номер мобильного, можно будет только через отделение банка. Делается это все в первую очередь, для Вашей же безопасности! Поэтому, берете личный паспорт и отправляетесь в то отделение Сбербанка, в котором оформляли и получали карточку. Если не получается обратиться именно в то, отделение в котором оформляли карту, Вы можете обратиться и в ближайшее.
Если у Вас на руках имеются несколько номеров, и Вы забыли на какой именно номер, зарегистрирована карта и подключен мобильный банк, то проверить это можно следующим образом:
- Зайдите в «Личный кабинет» Сбербанка Онлайн, и нажмите значок настроек, затем выбираем «Мобильный банк». Здесь Вы можете увидеть номер мобильного, к которому подключена услуга «Мобильный банк». Если зайти в раздел «Оповещения», то здесь можно увидеть номера, на которые приходят СМС – сообщения о входе в Сбербанк Онлайн, а также все сообщения от банка.
- Можно также воспользоваться и терминалом, для смены номера телефона. Для этого, вставляем карточку в устройство и в главном меню, находим раздел «Мобильный банк», далее отключить обслуживание. Только после отключения услуги на старом номере, можно вводить новый номер и снова подключаете услугу. Теперь все оповещения, должны приходить на новый номер мобильного.
Надеемся, что вам помогла данная инструкция.